FAQ

FAQ

Стать Абонентом F-Tell

  • Для физических лиц:

    • Паспорт гражданина РФ;
    • Временное удостоверение личности гражданина РФ (Форма 2П, при замене паспорта гражданина РФ);
    • Удостоверение личности военнослужащего РФ (для офицеров, прапорщиков, мичманов);
    • Военный билет (для солдат, матросов, старшин по призыву)
    • Обратите внимание: заграничный паспорт гражданина РФ не подходит для регистрации Договора.

    Для нерезидентов РФ подойдет любой из следующих документов:

    • Национальный паспорт;
    • Заграничный паспорт подданного иностранного государства;
    • Удостоверение беженца;
    • Дипломатический паспорт (для дипломатов);
    • Служебный паспорт (для дипломатов);
    • Дипломатическая карточка (для дипломатов).

    Для юридических лиц:

    • Документ, подтверждающий полномочия заявителя на представление интересов юридического лица (доверенность или устав организации);
    • Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица в ЕГРЮЛ;
    • ОГРН организации;
    • ИНН организации;
    • КПП организации;
    • Банковские реквизиты организации;
    • Юридический и фактический адреса организации.

    Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к Вашему персональному менеджеру F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp, по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен для Абонентов F-Tell).

  • Список документов для подключения иностранного телефонного номера может отличаться в зависимости от страны. Точный список документов Вы можете уточнить в Абонентской службе F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp или по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен только для Абонентов F-Tell).

SIM-карта и телефонные номера

  • Для блокировки номера Вам необходимо обратиться в Абонентскую службу F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp или по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен только для Абонентов F-Tell).

  • Неиспользование Абонентом платных услуг в течение 90 (девяноста) дней является односторонним отказом Абонента от исполнения Договора на оказание услуг связи и может являться основанием для блокировки российского телефонного номера.

  • Чтобы стать абонентом F-Tell, напишите нам в WhatsApp или позвоните по телефону +7 958 900 90 90. Вы также можете оставить заявку через мобильное приложение или на сайте. Мы перезвоним Вам для уточнения всех деталей.

  • Да, Вы можете заказать понравившийся «Красивый номер» в удобное для Вас время в личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении F-Tell. Для приобретения «Красивого номера» и уточнения его стоимости Вы можете обратиться в Абонентскую службу F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен для Абонентов F-Tell).

  • Да, Вы можете перенести свой российский или иностранный номер на Вашу SIM-карту F-Tell. Со списком стран, номерная емкость которых доступна для предоставления Абонентам F-Tell, Вы можете ознакомиться, обратившись в Абонентскую службу F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен только для Абонентов F-Tell).

  • Сроки переноса могут различаться в зависимости от страны. Для уточнения этого вопроса Вы можете обратиться в Абонентскую службу F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен только для Абонентов F-Tell).

  • Со списком стран, номерная емкость которых доступна для предоставления Абонентам F-Tell, Вы можете ознакомиться, обратившись к Персональному менеджеру F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен только для Абонентов F-Tell).

  • Со списком стран, телефонные номера которых Вы можете подключить, а также стоимостью их подключения, Вы можете ознакомиться, обратившись в Абонентскую службу F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен только для Абонентов F-Tell).

  • Вы можете добавить практически неограниченное количество иностранных телефонных номеров на Вашу SIM-карту F-Tell. В настоящее время доступны номера более 90 стран и регионов.

    Со списком стран, телефонные номера которых Вы можете подключить на SIM-карту F-Tell, а также стоимостью их подключения, Вы можете ознакомиться, обратившись к Персональному менеджеру F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен только для Абонентов F-Tell).

  • Если у Вас несколько иностранных телефонных номеров одной страны, то Вы можете выбрать, какой из них будет приоритетным при исходящих вызовах. Именно приоритетный номер будет отражаться на экране телефона Вашего собеседника при звонке в его страну. Вы можете установить приоритетный номер в своем личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении F-Tell. Для получения подробной инструкции о выборе приоритетного номера Вы можете обратиться к Персональному менеджеру F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен только для Абонентов F-Tell).

Тарифные планы

  • Вы можете подключить новый тарифный план в своем личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении F-Tell. Также для смены тарифного плана Вы можете обратиться в Абонентскую службу F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен для Абонентов F-Tell).

  • Нет, F-Tell не ограничивает длительность телефонных разговоров своих Абонентов. При нахождении в роуминге длительность телефонных разговоров может быть ограничена мобильным оператором принимающей сети.

  • С описанием тарифных планов и их стоимостью Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Тарифы».

  • «Домашняя Зона» - это те страны, при общении в которых Абонент расходует минуты и гигабайты трафика, включенные в его тарифный план. Со списком стран, входящих в «Домашнюю Зону», Вы можете ознакомиться на нашем сайте или в приложении.

  • Услуга «Мульти-номера» - это дополнительный номер любой страны на Вашей SIM-карте. В каждый пакетный тарифный план F-Tell включено 2 номера - 1 (один) российский и 1 (один) иностранный первой категории на Ваш выбор. Список стран первой категории Вы можете посмотреть в «Описании услуги Мульти-номера».

  • Услуга смены тарифного плана для Абонентов F-Tell является бесплатной.

  • Да, услуги связи для Абонентов F-Tell доступны практически во всех странах мира. Для уточнения информации о полном списке стран, а также о тарификации в интересующей Вас стране Вы можете узнать, посетив раздел «Калькулятор тарификации» на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись к Персональному менеджеру F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен только для Абонентов F-Tell).

  • Во всех тарифных планах, в стоимость которых включен пакет минут/смс/интернет, можно бесплатно добавить дополнительный номер любой страны 1-ой категории. Список стран первой категории Вы можете посмотреть в «Описании услуги Мульти-номера».

  • При исчерпании пакета применяется тарификация по факту потребления. Стоимость предоставления звонков, SMS и интернет-трафика сверх пакета можно посмотреть на странице «Калькулятор тарификации».

Баланс и оплата

  • Вы можете пополнить баланс лицевого счёта на нашем сайте, через мобильное приложение F-Tell, а также в мобильном банке ВТБ и Сбербанка.

  • Да, Вы можете пополнить баланс лицевого счёта другого Абонента на нашем сайте. Для этого Вам необходимо ввести номер телефона Абонента, баланс лицевого счёта которого Вы хотите пополнить, и произвести оплату. Вы также можете пополнить баланс лицевого счёта другого Абонента в мобильном банке ВТБ и Сбербанка.

  • Вы можете узнать баланс Вашего лицевого счёта, набрав команду *100# ВЫЗОВ с Вашего мобильного устройства, а также в личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении F-Tell. Вы можете узнать баланс Вашего лицевого счёта, обратившись в Абонентскую службу F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен для Абонентов F-Tell).

  • Данная ситуация может возникнуть при исчерпании выделенного пакета по «Домашней Зоне» или при использовании мобильной связи вне «Домашней Зоны» (звонки, SMS, интернет). За дополнительной информацией о причинах списаний Вы можете обратиться в службу поддержки по короткому номеру 9090, а также заказать детализацию в своем личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении F-Tell.

    Список стран «Домашней Зоны» Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Карта покрытия».

    Условия предоставления услуг связи в других странах Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Тарифы».

  • Для физических лиц – по системе предоплаты, для юридических лиц возможна постоплата.

  • VISA, МИР, Mastercard, выпущенные в России.

Другие вопросы

  • Убедитесь, что на Вашем мобильном устройстве включен роуминг передачи данных, а также проверьте настройки мобильного интернета:

    • IOS: Настройки> Сотовая связь> Сотовая сеть передачи данных> в разделе сотовые данные для «APN» должно быть указано: vtell
    • IOS (с активированной eSIM другого оператора): Настройки> Сотовая связь> Сотовые тарифы> Сотовая сеть передачи данных> в разделе «сотовые данные» для «APN» должно быть прописано: vtell/internet.v-tell.com
    • ANDROID: Настройки> SIM карты и Мобильные сети> Точки доступа (APN)> Новая точка доступа (Добавить). В открывшемся окне в строке «Имя» должно быть указано: V-TELL> в строке «APN»: vtell/internet.v-tell.com. Сохраните изменения. (Обратите внимание, что последовательность действий может отличаться от модели Вашего телефона).

    Если у вас возникли затруднения с доступом в интернет, свяжитесь, пожалуйста, с Вашим Персональным менеджером в F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или по короткому номеру 9090 (доступен для Абонентов F-Tell).

  • Убедитесь, что баланс Вашего лицевого счёта имеет положительный остаток. Проверить баланс лицевого счёта можно в мобильном приложении F-Tell или личном кабинете на нашем сайте.

    Если у вас возникли проблемы с голосовыми вызовами, свяжитесь, пожалуйста, с Абонентской службой F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или по короткому номеру 9090 (доступен для Абонентов F-Tell).

  • Вы можете обратиться в Абонентскую службу F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен для Абонентов F-Tell).

  • Да. Персональные менеджеры F-Tell работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы можете обратиться в Абонентскую службу F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен для Абонентов F-Tell).

  • В случае, если Вам не поступают SMS, Вы можете обратиться в Абонентскую службу F-Tell, позвонив или написав в WhatsApp по телефону +7 958 900 90 90, или позвонив по короткому номеру 9090 (доступен для Абонентов F-Tell).

  • Данная ситуация может возникнуть при исчерпании выделенного пакета по «Домашней Зоне» или при использовании мобильной связи вне «Домашней Зоны» (звонки, SMS, интернет). За дополнительной информацией о причинах списаний Вы можете обратиться в службу поддержки по короткому номеру 9090, а также заказать детализацию в своем личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении F-Tell.

    Список стран «Домашней Зоны» Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Карта покрытия».

    Условия предоставления услуг связи в других странах Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Тарифы».

  • Да, специально для удобства своих Абонентов F-Tell разработали собственное мобильное приложение. С его помощью Вы можете управлять собственными телефонными номерами, дополнительными опциями и тарифным планом.

    А также Вы можете:

    • Добавить практически неограниченное количество иностранных номеров на одну SIM-карту F-Tell;
    • Отправить заявку на перенос всех своих действующих российских и иностранных номеров на одну SIM-карту F-Tell, сохраняя прежние контактные данные;
    • Если Вы звоните в страну, которой нет на Вашей SIM-карте, или у Вас есть несколько номеров одной страны, Вы можете самостоятельно Выбрать номер, который будет определяться на экране телефона у Ваших собеседников;
    • Оплачивать услуги связи безопасно и быстро через ваш личный кабинет или подключить услугу «Автоплатёж»/ «Автопополнение»;
    • Оперативно получать сведения о Выставленных счетах, оказанных услугах связи и контролировать расход интернет-трафика;
    • Изучать действующие тарифные планы и дополнительные услуги;
    • Легко просматривать, управлять и редактировать данные вашей учетной записи из любой точки мира;
    • Узнавать о специальных акциях и предложениях;
    • Получать скидки на услуги F-Tell.
  • Скачать мобильное приложение F-Tell Вы можете на нашем сайте или в App Store / Google Play, написав в поисковой строке «F-Tell».

Стать Абонентом