F-TELL: Ваша глобальная привилегия

Соберите свой тариф

Добавьте услуги к основному тарифу

Добавьте услуги к основному тарифу

Ваш выбор:

Основной тариф
Доп. услуга по интернету в Домашней Зоне:
Доп. услуги (Звонки + Интернет) на территории РФ:
image

Стать Абонентом

Одна SIM-карта F-Tell позволяет Абоненту добавить неограниченное количество локальных и международных телефонных номеров

Оформить заявку онлайн

Загрузите приложение

  • Закажите SIM-карту
  • Следите за балансом, управляйте тарифом
  • Узнавайте о новых предложениях и условиях первыми

Подробнее о тарифах

Описание основных тарифных планов«V-1», «V-2», «V-3», «V-MAX», «V-BUSINESS» для абонентов F-TELL

  • Основной тарифный план включает 2 номера: российский и иностранный на выбор, а также 51 страну безроумингового пространства (Домашняя Зона*).(*«Домашняя Зона» — это страны, при нахождении на территории которых действуют предоплаченные пакеты услуг связи, а именно голосовые вызовы, мобильный интернет, исходящие SMS).
  • Абонент сможет добавить/приобрести неограниченное количество международных телефонных номеров посредством Услуги «Мульти-номера». В рамках данной услуги абонент может выбрать второй и более дополнительные телефонные номера Категории 1 и 2. Подключение телефонного номера Категории 1 и 2, заказ, оплата за подключение и пользование телефонными номерами осуществляются в соответствии с утвержденным «Описанием услуги «Мульти-номера» .
  • При исчерпании включенного в состав абонентской платы объема услуг до окончания расчетного периода (1 (один) календарный месяц) по основным тарифам «V-1», «V-2», «V-3», «V-MAX», «V-BUSSINESS», а также при перемещении абонента за пределы «Домашней Зоны» списание за все услуги происходит согласно условиям поминутной, помегабайтной, поштучной тарификации (по услугам Voice, Data, SMS) до достижения нулевого баланса или исчерпания кредитного лимита в соответствии с Калькулятором тарификации .
  • В тарифный план «ИЛОН» включены 1 мобильный номер США и 1 мобильный номер РФ. Активация мобильного номера США возможна только при подключении российского номера. При использовании основного тарифа «ИЛОН» все совершенные вызовы, SMS и использование интернета оплачиваются по факту использования, то есть за фактически оказанные услуги согласно Калькулятором тарификации .
  • Тарифные планы «V-1», «V-2», «V-3», «V-MAX», «ИЛОН» действуют как для абонентов-физических лиц, так и для абонентов-юридических лиц. Для абонентов-физических лиц установлен авансовый порядок расчетов.
  • Тарифный план «V-BUSSINESS» действует для абонентов-юридических лиц. Для абонентов-юридических лиц может быть установлен авансовый или кредитный метод расчетов.
  • В состав тарифных планов входят пакеты голосовых вызовов, SMS и передачи данных в объеме, установленном соответствующим тарифным планом, которые предоставляются ежемесячно с момента заключения абонентом договора об оказании услуг связи либо перехода на данный тарифный план, но не ранее срока введения в действие указанных тарифных планов. Неиспользованный в текущем месяце остаток пакетов услуг, включенных в тарифные планы, на следующий месяц не переносится.
  • В рамках тарифных планов «V-1», «V-2», «V-3», «V-MAX», «V-BUSSINESS», «ИЛОН» доступно подключение дополнительного номера посредством Услуги «Мульти-номера», оказываемая партнером* ООО «Глобал Телеком». (*Партнер – юридическое лицо, предоставляющее абонентам услуги «Мульти-номераs» в соответствии с договором, заключенным с ООО «Глобал Телеком»). Абонент может выбрать телефонные номера партнера согласно условиям предоставления услуги «Мульти-номера». Услуга предоставляется без взимания оплаты при условии своевременного внесения абонентской платы по основному тарифному плану. Списание за Услугу происходит последнего числа календарного месяца при наличии на балансе денежных средств для списания. В рамках услуги «Мульти-номера» абонент может выбрать второй и более дополнительные телефонные номера партнера Категории 1 и 2. Подключение телефонного номера Категории 1 и 2, заказ, оплата за подключение и пользование телефонными номерами осуществляются в соответствии с утвержденным «Описанием услуги «Мульти-номера».
  • Тарификация внутри и за пределами пакетов за голосовые вызовы - поминутная, за SMS – поштучная, передачи мобильных данных – помегабайтная.
  • При нахождении на территории Российской Федерации телефонные соединения менее 3 (трех) секунд не тарифицируются.
  • Расчетный период составляет 1 (один) календарный месяц, в котором были оказаны услуги связи.
  • Абонентская плата списывается с лицевого счета ежемесячно первого числа каждого календарного месяца в полном объеме при условии наличия денежных средств на лицевом счете абонента. Здесь и далее под абонентской платой подразумевается сумма ежемесячных платежей по всем услугам, входящим в тарифный план Абонента.
  • В момент подключения тарифного плана с лицевого счета Абонента списывается ежемесячная плата за тарифный план в объеме, пропорциональном остатку календарных дней текущего месяца подключения. Включенный в тарифный план объем услуг предоставляется в объеме, пропорциональном остатку календарных дней текущего месяца подключения.
  • При исчерпании включенного в состав абонентской платы объема услуг до окончания расчетного периода тарификация услуг производится в соответствии с Калькулятором тарификации.
  • В случае если на момент списания ежемесячной абонентской платы доступ к услугам связи был приостановлен по причине блокировки лицевого счета, в момент выхода из блокировки в любой день расчетного периода, абонентская плата списывается в полном объеме за текущий месяц согласно условиям действующего тарифного плана, пакеты услуг также начисляются в полном объеме.
  • Абонентская плата по тарифному плану не взимается, только если блокировка была в течение полного календарного месяца с первого до последнего числа включительно.
  • Подключение и переход на тарифные планы осуществляется Персональным Менеджером или самостоятельно в Личном кабинете на сайте или в приложении.
  • В маркетинговых коммуникациях наименование тарифных планов может быть изменено и утверждено отдельным документом.
  • Смена тарифного плана бесплатна и возможна в любой день расчетного периода при условии достаточности денежных средств на лицевом счете абонента.
  • При изменении тарифного плана, в течение расчетного периода, остатки неизрасходованного трафика по пакетам услуг по предыдущему тарифному плану обнуляются.
  • При изменении тарифного плана в течение расчетного периода Абонентская плата по предыдущему тарифу не возвращается.
  • Не поступление на Лицевой счет Абонента в течение 180 (ста восьмидесяти) дней денежных средств в сумме, достаточной для списания ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом, после приостановления оказания Услуг, является односторонним отказом Абонента от исполнения Договора и влечет за собой его автоматическое расторжение.
  • Доступность/ограничения основных пакетов в рамках тарифного плана:
    1. При достаточности денежных средств на лицевом счете абонента на момент списания абонентской платы пакеты доступны.
    2. Для случаев с новым расчетным периодом 1 (первого) числа календарного месяца для действующих и новых абонентов – происходит списание абонентской платы единовременно всей суммой согласно стоимости основного пакета услуг с лицевого счета абонента. Списание денежных средств в счет абонентской платы по установленному тарифу происходит в первый день месяца. В случае когда на счете абонента средств для списания достаточно, баланс равен или больше полной стоимости абонентской платы по тарифному плану, происходит списание АП и начисляются объемы трафика Voice, SMS, Data в соответствии с выбранным тарифным планом в полном объеме. В случае недостаточности средств на балансе действующего абонента, списание не происходит, лицевой счет блокируется, пакеты услуг не начисляются.
    3. Для случаев с текущим расчетным периодом для нового абонента. Подключение в любую дату, кроме 1 (первого) числа календарного месяца. Списание абонентской платы происходит согласно стоимости основного пакета услуг с лицевого счета абонента. Списание средств происходит единовременно всей суммой по установленному тарифу, рассчитанной пропорционально оставшимся дням в отчетном периоде (отчетный период равен 1 (одному) календарному месяцу) до последнего календарного дня в расчетном периоде включительно, в 00:00:01 (чч:мм:сс). При этом объем пакета услуг начисляется не полностью, а в объеме рассчитанном пропорционально количеству оставшихся дней в расчетном периоде в соответствии с выбранным тарифным планом. При этом счет абонента должен быть пополнен на сумму равную размеру абонентской платы.
    4. Для случаев с текущим расчетным периодом для действующего абонента. В случае недостаточности средств на балансе абонента для списания, баланса меньше размера абонентской платы по тарифному плану, списание не происходит, лицевой счет блокируется, пакеты услуг не начисляются. В случае если средств на счете абонента для списания достаточно – больше или равно размеру абонентской платы по тарифному плану, происходит списание абонентской платы в полном объеме и абоненту начисляются пакет услуг в соответствии с выбранным тарифным планом в полном объеме.
    5. Объемы трафика по трем видам услуг, входящим в состав тарифного плана, предоставляются единовременно.
    6. При отсутствии любого вида блокировок на лицевом счете абонента пакеты доступны.
  • Правила использования основных пакетов трафика:
    1. Расчетный период равен 1 (одному) календарному месяцу
    2. Тарифный план можно изменить в любой день месяца. При подключении к новому тарифному плану или смене тарифного плана в любой день месяца, объемы основных пакетов трафика, включенных в абонентскую плату, и размер абонентской платы по тарифному плану предоставляются из расчета пропорционально оставшихся дней месяца.
    3. Для тарифных планов, применяемых для обслуживания абонентов F-Tell, применяется понятие «Домашняя Зона». «Домашняя Зона» — это страны, при нахождении на территории, которых действуют предоплаченные пакеты услуг связи, а именно голосовые вызовы, мобильный интернет, исходящие SMS.
    4. При нахождении в странах «Домашней Зоны» и действия основного пакета услуг в рамках тарифного плана исходящими международными вызовами считаются все исходящие вызовы, за исключением вызовов на номера с услугой повышенной стоимости и спутниковые направления. Вызовы на номера повышенной стоимости и спутниковые направления не расходуют пакет минут, тарификация происходит по ценам сверх пакета в соответствии с Калькулятором тарификации.
    5. При исчерпании основных предоплаченных пакетов трафика, тарификация производится в соответствии с Калькулятором тарификации.
    6. При нахождении абонента вне «Домашней Зоны» тарификация производится за каждую транзакцию (исходящий голосовой вызов, сессию мобильного интернета, отправку SMS) отдельно в соответствии с условиями тарифного плана.
    7. При исчерпании объема Voice-трафика (Data, SMS трафик есть) в рамках основного пакета по тарифу списание происходит согласно условиям поминутной тарификации до достижения нулевого баланса или исчерпания кредитного лимита.
    8. При исчерпании объема Data-трафика (Voice, SMS трафик есть) в рамках основного пакета по тарифу списание происходит согласно условиям помегабайтной тарификации до достижения нулевого баланса или исчерпания кредитного лимита.
    9. При исчерпании объема SMS-трафика (Voice, Data трафик есть) в рамках основного пакета по тарифу списание происходит согласно условиям поштучной тарификации до достижения нулевого баланса или исчерпания кредитного лимита.
    10. При перемещении абонента за пределы «Домашней Зоны» расходования пакетов трафика по тарифному плану не происходит. Списание за все услуги происходит согласно условиям поминутной, помегабайтной, поштучной тарификации (по услугам Voice, Data, SMS) до достижения нулевого баланса или исчерпания кредитного лимита в соответствии с Калькулятором тарификации.
    11. Для случая когда абонент исчерпал в пакете Voice-трафик (Data и SMS-трафик есть) и при достижении абонентом нулевого баланса или порога кредитного лимита, блокируется закончившаяся в основном пакете услуга, в данном случае Voice. Услуга Data и SMS доступна в соответствии с установленными объемами трафика по тарифному плану. При этом услуга Voice может быть доступна в рамках правил оказания услуг при нулевом балансе.
    12. Для случая когда абонент исчерпал в пакете Data-трафик (Voice и SMS-трафик есть) и при достижении абонентом нулевого баланса или порога кредитного лимита, блокируется закончившаяся в пакете услуга, в данном случае Data. Услуга Voice и SMS доступна в соответствии с установленными объемами трафика по тарифному плану. При этом услуга data может быть доступна в рамках правил оказания услуг при нулевом балансе.
    13. Для случая когда абонент исчерпал в пакете SMS трафик (Voice, Data-трафик есть) и при достижении абонентом нулевого баланса или порога кредитного лимита, блокируется закончившаяся в пакете услуга, в данном случае SMS. Услуга Voice и Data доступна в соответствии с установленными объемами трафика по тарифному плану. При этом услуга SMS может быть доступна в рамках правил оказания услуг при нулевом балансе.

Карта покрытия

Общение без границ

Стать Абонентом