Условия предоставления услуги
«Доставка SIM-карты Абоненту»
Услуга доступна для действующего Абонента и потенциального Абонента – юридического или физического лица, конечного пользователя услуг F-Tell.
Услуга «Условия доставки SIM-карты Абоненту» предоставляется бесплатно в случае, если замена старой SIM-карты на новую SIM-карту происходит по технической причине со стороны F-Tell.
Стоимость и сроки оказания услуги уточняйте в Службе поддержи по номеру +7 958 900 9090.
Стоимость услуги списывается единоразово с лицевого счёта Абонента в полном объеме.
Возврат денежных средств после заказа услуги «Доставка SIM-карты Абоненту» невозможен.
Доставка осуществляется до адреса, указанного Абонентом, любым из доступных для заказа способом.
Доставка осуществляется в указанный клиентом по согласованию с сотрудником F-Tell день. Время доставки до Абонента считается с момента оплаты за услугу «Условия доставки SIM-карты Абоненту».
Клиент может перенести дату и время доставки, предварительно сообщив об этом сотруднику F-Tell по телефону +7 958 900 9090, в том случае, когда курьер не приступил к выполнению заказа.